Новосибирск
+7 383 284-97-20
10.08.2017

Виды и назначение POS-материалов

Их основными задачами являются акцентирование внимание покупателя на конкретной товарной позиции и побуждение мгновенно купить ее. Несмотря на свои простоту и кажущуюся неприметность, POS-материалы способствуют быстрому и весомому увеличению прибыли. Они могут ненавязчиво располагаться на стенах, свисать с потолка и скромно стоять в сторонке и при этом отлично выполнять свои задачи.

Использование той или иной разновидности POS-продукции и вариант размещения напрямую зависят от особенностей рекламируемого товара.

Так, наиболее яркое и эффектное оформление POS-материалами используется в наружной зоне. Задача — привлечь покупателя в магазин. Это могут быть светящиеся вывески и щиты, панель-кронштейны и даже тротуарная графика.

Во входной группе располагаются стойки и плакаты, информирующие о проходящих акциях, скидках и других спецпредложениях.

Куда менее очевидно POS-материалы располагаются в торговом зале и местах непосредственной выкладки рекламируемого товара. Это могут быть воблеры, вымпелы, стикеры, шелфтокеры, мобайлы и т. п. Задача — провести потенциального покупателя по нужному маршруту и подтолкнуть его принять положительное решение о покупке на месте.

Представлена POS-продукция и в прикассовой зоне, где собрана всевозможная мелочь вроде жевательных резинок, мятных конфет, шоколадных батончиков и бактерицидных пластырей, автоматически засовываемая в тележку во время стояния в очереди. В ход идут те же стикеры и воблеры, а также диспенсеры и лотки.


Возврат к списку


Сервис Сервис

Узнайте подробнее о предоставляемых компанией сервисах, сборке оборудования и гарантийных обязательствах.

Дилерам Дилерам

Мы всегда открыты для сотрудничества! Узнайте подробнее об информации для дилеров.

Вопрос - ответ Вопрос - ответ

Какие варианты исполнения информационных стоек может изготовить ваша компания?

Иван